Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 02.03.1971 (53 года) Пол: Мужской Место жительства: Электроугли, Московская область
Директор, Зам. директора,
100 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Сентябрь 2012 по Июнь 2016(4 года)
Московский филиал «Невской Фруктовой Компании» оптовая торговля овощей и фруктов. Переборка, фасовка, формировании ассортиментных заказов. Производственная площадь складского комплекса 10000 кв. м., 400 сотрудников. Собственные бренды «Свой огород» и «Ферма №8».
Должность: Заместитель директора московского филиала.
Обязанности:
• Контроль выполнения поставленных Управляющим задач по обслуживанию Складского комплекса.
• Стратегическое и оперативное планирование деятельностью складского комплекса.
• Контроль Кадровой и Корпоративной политики Складского комплекса.
• Оптимизация бизнес-процессов (разработка, формализация, внедрение, анализ, контроль).
• Повышение оперативной эффективности Складского комплекса, последовательность и технологичность в построении систем управления
Основное образование
Московский Институт Инженеров Водного Транспорта высшее инженер
окончание 1994 год
Московский Педагогический Университет высшее экономист
окончание 2000
Российский Университет Дружбы Народов МВА Управление предприятием
окончание 2011
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Академия при правительстве РФ
Семинары-практикумы:
•	Как поставить маркетинг; 
•	Структуризация компаний и групп;
•	Финансовый анализ и моделирование.
Знания и навыки
Стратегическое и оперативное планирование. Управление коммерческой, исполнительной и финансовой службами компании. Оптимизация бизнес-процессов (разработка, формализация, внедрение, анализ, контроль). Опыт полного реинжениринга бизнес-процессов. Бюджетная политика. Повышение оперативной эффективности компании, последовательность и технологичность в построении систем управления организацией. Стратегический маркетинг. Антикризисная программа развития предприятия. Создание и внедрение системы комплексных мероприятий, направленных на изменение эффективности работы компании. Построение системы эффективного документооборота. Ценообразование, разработка кредитной и ценовой политики компании. Формирование политики продвижения продукции, создание эффективных систем продаж по всем каналам сбыта, контроль формирования ассортиментного портфеля. Разработка и внедрение систем продвижения новых брендов. Создание, установка и контроль целевых показателей. Постановка и развитие системы филиалов (координация и контроль деятельности). Готов к антикризисным и сложным проектам. Готов работать с ненормированным графиком в режиме многозадачности.
 
Закрыть